Страхование - это не просто обмен денег на полис. Это интеллектуальный процесс, участвовать в котором должны обе стороны.

Конец страховщика "Россия"

18/11/2013

Конец страховщика Россия

Долгое время все же была надежда на то, что компания "Россия" сумеет выкарабкаться из той непростой ситуации, в которую она сама себя загнала. Напомним, что лицензию на ОСАГО у страховщика отбирали дважды, но каждый раз возвращали обратно, поскольку руководство уверяло, что с возможными неприятностями оно справится. И выглядело это руководство солидно - ведь фактически владельцем "России" был известный украинский бизнесмен Виктор Пинчук, чьи финансовые возможности были очень велики. Но даже солидный вклад в размере $200 млн. не помог компании удержаться на плаву - видимо, ее проблемы были слишком серьезны.

Не позавидуешь теперь тем людям, которые купили в данной компании полис ОСАГО. Хотя по сути выплаты им гарантированы (за это ручается РСА, в распоряжении которого солидный компенсационный фонд), тем не менее, некоторые задержки в этом смысле быть могут. Но это - еще полбеды. Выплат вообще не увидят те люди, которые приобрели добровольные страховки, например, то же КАСКО, клиентами которого у "России" числится не много, не мало, а целых 24 000 человек.

Существует вариант, при котором все активы и долги компании будут переданы какой-либо другой страховой компании, однако в сложившейся ситуации представляется крайне маловероятным то, что кто-то из страховщиков вообще рискнет взяться за это заведомо проигрышное дело: ведь обязательств у "России" значительно больше, чем активов. Иначе, собственно, она бы и не обанкротилась.

Поэтому лучшее, что могут сделать клиенты "России" по добровольным видам - это признать свою финансовую неудачу и купить полис в какой-либо другой, более надежной компании.



Самые популярные новости:

Последние новости:

Новость по теме:

За обанкротившиеся авиакомпании заплатят пассажиры?

Авиакомпании-банкроты - платят пассажиры?

07.02.2013

Вообще-то подобная схема давно успешно работает в страховании ОСАГО, однако авиакомпании возражают против переноса подобного опыта в воздушную сферу - ведь им придется раскошелиться на создание резервного фонда.